+374 (10) 26 39 73
RussianEnglish (UK)

Пешеходная экскурсия - Армения и Грузия

День 1

В столице Армении – Ереване, история которого насчитывает более 2700 лет, Вас ждет очень интересная экскурсия. Ваша экскурсия начнется с небольшой, приятной прогулки по центру города, во время которой Вам предоставится хорошая возможность ознакомиться с историческим и культурным наследием Армении в Государственном музее истории Армении. Затем у Вас будет небольшой ланч, после которого мы направимся к священному монастырскому комплексу Гегард. Затем Вы посетите языческий храм Гарни. Гарни является исключительным образцом, построенным в стиле эллинистической архитектуры, расположенным на территории Кавказского региона. По возвращении в Ереван Вы сможете полюбоваться красотой вечерней столицы, ознакомиться с ночной жизнью Еревана, увлекательно провести вечерний досуг, так как со втророго дна начнется Ваш пешеходный маршрут по регионам этой древней страны.

Ночевка: Отель в Ереване Питание: завтрак
День 2

Сегодня Вы сможете восхититься красотой самой высокой горы Армении. Сначала мы направимся к крепости Амберд. В этот день Вы сможете увидеть и собственными глазами оценить пленительность Каменного Озера, расположенного на высоте 3200 м на склоне горы Арагац у потухшего вулкана. С Каменного Озера Вы доберетесь до южной вершины горы Арагац (3879м). Маршрут продлится от 5 до 7 часов. После похода Вы доберетесь до монастыря Сагмосаванк, который находится на краю экзотического ущелья Касах. Ближе к вечеру Вы отправитесь в Дилижан – курортный город с очень богатой и разнообразной природой. Здесь Вы проведете свой вечерний досуг и остановитесь на ночь.

Ночевка: Отель в Дилижане Питание: завтрак
День 3

На третий день тура Вы направитесь к Кристальному Озеру. Во время похода по Дилижану Вы посетите Национальный Парк, расположенный в лесу. Преодолев изумительное ущелье Арегуни, Вы доберетесь до монастыря Гошаванк, название которого связано с именем известного армянского ученого 13 века Мхитара Гоша (длина маршрута 8 км).  К концу дня Вы посетите Дилижан, где сохранился дух сельских районов Армении. Затем Вы направитесь к комплексу “Старый Дилижан”, расположенному на улице Шарамбеян. В зале ковров Туфенкяна у Вас будет хорошая возможность ознакомиться с искусством ковроткачества местных жительниц и собственными глазами оценить все богатство и красоту армянских ковров с разнообразными как простыми, так и сложными узорами, выполненными в яркой цветовой палитре.

Ночевка: Отель в Дилижане Питание: завтрак
День 4

Позавтракав, мы направимся к так как со втророго дна начнется Ваш пешеходный маршрут по регионам этой древней страны. Гомер, расположенной близко к городу Иджеван. Здесь же мы сделаем небольшой переход в Ластивер Трейлхед. Пройдя по лесной тропе, Вы сможете насладиться прелестным пейзажем глубокого ущелья, водопадов и старинных пещер Ластивера. Пещеры Ластивера – настоящая находка для археологов, историков. Они настолько живописны, что их можно бесконечно изучать (длина маршрута 20 км). По возвращении в Иджеван Вы сможете насладиться приятным, вечерним, спокойным отдыхом и останетесь на ночь в Иджеване.

Ночевка: Гостевой дом в Иджеване Питание: завтрак
День 5

Сегодня Вас ждет экскурсия по Эмало в Грузию. Ритм жизни жителей данной области размеренный. В этой области Грузии расположен Национальный Парк. Здесь Вы сможете насладиться изумительной красотой богатой природы, почувствовать гостеприимство местных жителей. Затем мы отправимся в Телави. Однако здесь мы сменим транспортное средство, поскольку дорога в Телави труднопроходимая.   По дороге посетите Кафедральный собор Алаверди. Затем Вы доберетесь до Омало -место, словно проникнутое духом одичания. Именно здесь расположен Гостевой дом, где Вы сможете как следует отдохнуть.

Ночевка: Гостевой дом в Омало Питание: завтрак и ужин 
День 6

Мы начинаем наш поход из Омало в Дартло (2.300 метров над уровнем моря), (длина маршрута 25км/8 часов). Обширные сосновые леса, обладающие пленительным ароматом, образуют естественное украшение среднего и нижнего течения Алазани в Тушетии.Здесь Вы будете наслаждаться прекрасными пейзажами, глубокими ущельями и лугами. Средняя температура здесь в июле составляет около 13-15ºС.

Ночевка: Гостевой дом в Омало Питание: полный пансион
День 7

После раннего утреннего завтрака Вы отправитесь в путешествие к горе Казбек, расположенной недалеко от Дагестана. Во время этого похода Вы пройдете пешком от Омало в Шенако и Дикло, доберетесь до горы Казбек. Деревни находятся на значительном расстоянии друг от друга, и в исторические времена их жители общались друг с другом при помощи сторожевых крепостей. Дорога вдоль ущелья проходит из Дагестана. Все другие проходы представляют собой седлообразные углубления на горных хребтах с  узкими тропинками, пригодными  только для верховой езды (длина маршрута 12км/5 часов).

Ночевка: Гостевой дом в Омало Питание: полный пансион (завтрак, обед и ужин)
День 8
В этот день Вы пешком доберетесь до Национального парка Тушетии, где Вы полюбуетесь древней крепостью Кесело. Тушетия всегда привлекает посетителей с кочевым и романическим образом жизни тушетян. Каждое лето здесь проводится знаменитый праздник икон.   Традиционное гостеприимство тушетян гарантирует безопасность, высококачественное обслуживание туристов и посетителей (продолжительность маршрута 5 часов). Во второй половине дня Вас ждет интересная экскурсия по Национальному музеюТушетии.

Ночевка: Гостевой дом в Омало Питание: полный пансион (завтрак, обед и ужин)
День 9

Сегодня мы отправимся в Тбилиси - один из самых красивых городов мира с красивой исторической архитектурой. После легкого утреннего завтрака Вы направитесь к столице Грузии, которая по своему культурному и историческому значению считается одним из видных культурных и исторических центров Европы. Этот древний город вобрал в себя влияние двух культур: азиатской и европейской. Удивительные дворики, окруженные галереями, уличные лестницы и дома с узорчатыми резными балконами придают особую живописность Тбилиси и отражают историческое прошлое города, которым вы сможете полюбоваться во время вечерней прогулки. Пообедаете в одном из ресторанов, предлагающих богатую традиционную кухню.  

Ночевка: Отель в Тбилиси Питание: завтрак

День 10

День отъезда

Скачать PDF  

 

Заказать тур

+374 (10) 26 39 73
RussianEnglish (UK)

Walking Tour Armenia Georgia

Day 1

This trip begins with a city tour in Yerevan, bustling city having a history of over 2700 years. The cuneiform inscription proving Yerevan was built in 172 AD is in the History Museum of Armenia. You will start your tour with a short walk in the city center, and then visit Armenia History Museum. Excursion in History museum is fascinating Journey through the pages of Armenian History. After lunch you will head to Geghard Cave Monastery, partly carved pure rocks.  Garni Pagan Temple is the only preserved in the Caucasus region. You will be back to Yerevan and have opportunity to feel the pulse of Yerevan night life as our itinerary starting from the second day gets you to the regions to hiking routes of this ancient country.

Overnight: Hotel in Yerevan Meals: Breakfast
Day 2

This day you will hike to the highest mountain of Armenia. You will reach Amberd Fortress, the first point of our hiking adventure.  Stone lake is located on the elevation of 3200 m on the slope of mount Aragats, an extinct volcano. You will hike from here to southern peak of Aragats (3879 m) (total hike duration 5-7 hours).After hiking you will visit Saghmosavank Monastery dramatically standing on the edge of Kasakh River Canyon.  In the evening you will head to Dilijan resort town for rest and overnight. 

Overnight: Hotel in Dilijan Meals: Breakfast
Day 3

This day you will be transferred to Cristal Lake to start hike in Dilijan National Park along stunning forest trails, cross the wildly beautiful Areguni Pass and reach Goshavank Monastery, named after the great scholar of the 13-th century Mkhitar Gosh (trail length 8km). End the day with drive to Dilijan. This cozy town captures the spirit of rural Armenia. You will visit Old Dilijan complex on historic Sharambeyan Street and observe the weaving carpets by local women at Tufenkian Carpet Showroom.

Overnight: Hotel in Dilijan Meals: Breakfast
Day 4

After breakfast at hotel you will head to Gomer Village near Ijevan where we you will take a short transfer to the Lastiver trailhead. A wonderful forested route into the most unspooled and rugged area of north-eastern Armenia as you will head into a deep gorge before descending to cascading waterfalls and the most scenic meadows in Armenia, perhaps Armenia’s best-kept secret. Explore ancient caves of Lastiver (trail length 20 km). In the evening you’ll be back to town of Ijevan for rest and overnight.

Overnight: Guesthouse in Ijevan Meals: Breakfast
Day 5

This day you will be transferred to Omalo in Georgia, this area is known for its tranquility and also it is National Park. You will find here breathtaking nature and hospitable people.In Telavi we will change our car as road changes to off road conditions. En route you will visit Alaverdi Cathedral, and then reach Omalo, a place forgotten by God and people, here you guesthouse is located.

Overnight: Guesthouse in Omalo Meals: B, D 
Day 6

We start our hiking from Omalo to Dartlo (2.300 meters above sea level), (trail length 25 km / 8 hours). Light, extensive and aromatic pine forests form the natural decoration of the middle and lower flow of the Tusheti Alazani. Everywhere you will enjoy fine landscapes, deep gorges and meadows. Average temperature in July is about 13-15*C.

Overnight: Guesthouse in Omalo Meals: Full board
Day 7

After early eco breakfast, you’ll hiking from Omalo to Shenako and Diklo to see a wonderful picturesque Kazbegi mountain close to Dagestan. The villages are quite distanced from one another and in gravest historical times, they communicated to one another via sentry fortresses. The way across the gorge in Tushetia runs from Dagestan only, with all other approaches being the saddle-shaped depressions on the mountain ridges with narrow paths suitable for horse riding only (trail length 12km/duration 5 hours).

Overnight: Guesthouse in Omalo Meals: Full board
Day8
This day will be easy walking day to Tushetia National Reserve, enjoy Keselo ancient fortress for the best photographic view. Tushetia itself with the nomadic and romantic lifestyle of the Tushetians and summer icon-holidays has always attracted visitors. The traditional hospitality of the Tushetians guaranteed a safety to tourists or visitors. (trail length 5 hours) Second half of day we visit Tushetia National Museum.

Overnight: Guesthouse in Omalo Meals: Full board
Day 9

This day is dedicated to Tbilisi exploration, after breakfast you’ll head to capital of Georgia, one of Europe’s prominent cultural and historic centers. This ancient city is the converging point of two cultures: Asian and European. Just a walking evening to see the small yards encircled by galleries, steep street stairs and houses with patterned balconies create picturesque images of Old Tbilisi. Have a delicious dinner at your pace in one of restaurants offering rich traditional cuisine. 

Overnight: Hotel in Tbilisi Meals: Breakfast

Day 10

Departure day.

Download pdf  

 

Request Tour