+374 (10) 26 39 73
RussianEnglish (UK)

Экскурсия по Еревану

День 1
После прибытия Вы будете доставлены в отель в Ереване и зарегистрируйтесь. Вы начнете экскурсию в древней 2795 -летней столице Армении. Сертификат свидетельства о рождении Еревана находится в Музее истории. Это клинопись царя Урарту Аргишти, которая позволяет ученым установить точное время основания города и доказывает, что Ереван был построен в 782 г. н.э. Главный архитектор тогдашнего Еревана Александр Таманян несколько десятилетий назад составил план проекта современного города, который мы можем видеть сегодня. Приветливость гостеприимных жителей Еревана придает особое очарование столице. Во время экскурсии Вы посетите «Матенадаран», в котором находятся более 17 000 древних и средневековых рукописей. Вечером Вы можете насладиться красотой огоньков ночного Еревана, можете посетить также кафе на открытом воздухе, послушать качественную живую музыку. (Всего 40 км/6 часов езды)
Ночевка: Отель в Ереване Питание: завтрак и ланч

День 2
Второй день начнется с посещения Святого Престола Эчмиадзина, всеармянского религиозного центра. Резиденция Католикоса, Верховного Патриарха Армянской Апостольской Церкви находится в  Эчмиадзине. Здесь была основана первая официальная христианская церковь в первой половине 4-го века, позже она была реконструирована. Сегодня Эчмиадзинский собор стоит во всем своем очаровании. После обеда в святом городе вы вернетесь в Ереван. Затем Вы отправитесь на экскурсию к Мемориалу памяти жертв Геноцида армян, символизирующему Первый геноцид 20 века. Вечером Вы сможете насладиться приятной прогулкой по вечерней столице. (Всего 65 км/6-7 часов езды)
Ночевка: Отель в Ереване Питание: завтрак и ланч

День 3
После завтрака Вы отправитесь в путешествие по югу Армении. Примерно в 40 км-ах к югу от Еревана находится «Хор Вирап», историческое место, расположенное среди Араратской долины. Именно в Хор Вирапе царь Трдат приговорил Григора Лусаворича к смертной казни из-за проповеди христианства в Армении в 3-м веке. В Хор Вирапе в ясный день Вы сможете увидеть упомянутую в Библии  гору Арарат на расстоянии вытянутой руки Затем вы посетите монастырь «Нораванк». Пройдя узкий каньон, Вы достигнете красных скал долины. Этот район Армении прославился уникальным сортом винограда «Арени», откуда и произошло название вина «Арени». Затем Вы остановитесь в местной винодельне для дегустации некоторых местных продуктов и изысканных сортов вина.  Вечером вы вернетесь в ваш отель для отдыха и ночевки. (Всего 260км/8 часов езды)
Ночевка: Отель в Ереване Питание: завтрак и ланч

День 4
После легкого завтрака в отеле четвертый день экскурсии включает в себя поездку к живописному каньону реки Азат. Пещерный монастырь 7-ого века Гегард находится глубоко на дне каньона и занесен в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Продолжая тур из монастыря, Вы посетите деревню Гарни, где находится храм Гарни, построенный в эллинистическом стиле в 66 г. н.э., он посвящен армянскому богу Солнца «Митру». В комплексе Гарни находится королевская баня, где демонстрируется 

очаровательная печь Хипокауст наряду с хорошо сохранившейся оригинальной мозаикой.
Ланч, состоящий из местной традиционной кухни, будет подан в одном семейном дворе в Гарни. (Всего 80км/6 часов езды)

Ночевка: Отель в Ереване Питание: завтрак и ланч

 

День 5
В этот день мы направляемся к озеру Севан, «голубой жемчужине Армении», одному из самых высоко расположенных пресноводных озер в мире, находящемуся  на высоте 1900 метров над уровнем моря. Вы будете потрясены лазурным Севаном. Далее Вам подадут обед из местной рыбы в ресторане, находящемся вблизи озера. Пообедав, Вы на автобусе отправитесь в живописный и курортный город Дилижан. Как только Вы преодолеете туннель, перед Вами откроется прекрасный ландшафт.Гуляя по этнографическому кварталу улицы Шарамберян, вы окунетесь  в атмосферу старого города 19 века. В Дилижане расположено много деревянных домов с резными балконами 19 века, свидетельствующими о высоком искусстве деревообработки. Улицы города позволят Вам окунуться в историческое архитектурное прошлое города, приблизиться к культурному наследию города. Здесь Вы сможете также посетить магазины ремесленников, в которых представлены ювелирные изделия ручной работы, ковры, керамика. Затем Вы остановитесь в отеле в Дилиджане со всеми удобствами, необходимыми для Вашего вечернего отдыха. (Всего 230 км езды/ 8 часов езды)
Ночевка: Отель в Ереване Питание: завтрак и ланч

День 6
После завтрака в отеле вы отправитесь в монастырь «Сагмосаванк», расположенный на вершине зияющего ущелья с рекой Касах. Как только вы доберетесь до монастыря, перед вами откроется удивительный вид на каньон. Ваша следующая остановка будет около памятника Армянскому алфавиту, открытие которого состоялось в 2005 году, оно было приурочено к празднованию1600-летнего юбилея основания алфавита. Дальше вы приблизитесь к крепости Амберт, гордо стоящей у подножия горы Арагац, охватываемой двумя глубокими каньонами (2300 метров над уровнем моря). Вечером вы вернетесь в Ереван. (Всего 130 км езды/ 6 часов езды)
Ночевка: Отель в Ереване Питание: завтрак и ланч

День 7
Свободный день даст Вам возможность полюбоваться красотой современного Еревана. Вы сможете также посетить магазины, в которых продаются различные сувениры с национальной символикой Армении, кафе на открытом воздухе, а также клубы, где Вы сможете насладиться отличным джазом. У вас будет возможность посетить Вернисаж, рынок искусств и ремесел, где Вы сможете приобрести сувениры, различные подарки, изделия ручной работы, также многочисленные предметы искусства, свидетельствующие о богатой армянской истории, религии, культуре и любви к искусству в целом. Перед завершением тура в одном из местных ресторанов Вы сможете насладиться вкусными блюдами из традиционной Восточной армянской кухни.
Ночевка: Отель в Ереване Питание: завтрак, ужин

День 8
Трансфер в аэропорт, вылет.

Скачать PDF                     Заказать тур

+374 (10) 26 39 73
RussianEnglish (UK)

Sightseeing Around Yerevan

Day 1
After arrival you will be transferred to your hotel in Yerevan and checked in. You will start your trip in the ancient 2795 year old capital of Armenia. Yerevan Birth Certificate is held in History Museum. It is cuneiform inscription of Urartian King Argishti which let scientists tell the exact time of city founding and prove Yerevan was built in 782 AD. Some decades ago Alexander Tamanyan, the general architect of Yerevan draw contemporary plan of the city which we can see today. The warm smiles of its inhabitants give unique charm to this eternal city ancient and so young at the same time. One of the stops included within the city tour is the "Matenadaran", which houses over 17,000 ancient and medieval manuscripts, making it the significant bearer of one of the largest collections in the world. You will enjoy Yerevan's vibrant nightlife with an abundance of outdoor cafés filled with eclectic people and the sounds of live music. (Total drive 40 km / 6 hours)
Overnight: Hotel in Yerevan Meals: B, L

Day 2
This day begins with a visit to the Holy See of Etchmiadzin, the religious center of all Armenians around the world. The residence of Catholicos, Supreme Patriarch of the Armenian Apostolic Church is in Echmiadzin. Here the first official Christian church was founded in the first half of the 4th century, later it was reconstructed and stands today with the whole charm Echmiadzin Cathedral. After lunch in the holy city, you will be back in Yerevan continue trip in the Genocide Memorial, a solemn reminder of the first genocide of the 20th century. This day you will have free evening in Yerevan. (Total drive 65 km / 6-7 hours)
Overnight: Hotel in Yerevan Meals: B, L

Day 3
After breakfast you will head to the south of Armenia, roughly 40 km south of Yerevan stands KhorVirap Monastery, a historic site located amidst the Ararat Valley. The monastery was built on the place of royal prison of Armenian city of Artashat. Here in royal prison Grigor Lusavorich was sentenced to death by Kind Trdat for preaching Christianity in Armenia in the 3rd century. Nowhere else the Biblical Ararat has such a magnificent view. You will continue through a narrow canyon to the valley of red rocks and Noravank amidst them. This region of Armenia has been made famous for its unique grape sort "Areni" hence where "Areni" wines are derived from. One cannot pass through without a stop at a local winery for a tasting of some locally produced, exquisite wines. In the evening we will be back to your hotel in Yerevan for rest and overnight. (Total drive 260 km / 8 hours)
Overnight: Hotel in Yerevan Meals: B, L

Day 4
After a relaxed breakfast at the hotel, the forth day's tour involved a drive to the scenic canyon of the Azat River. The 7th century Geghard Cave Monastery is located deep at the bottom of the canyon and is listed by UNESCO as a World Heirate Site. The towering cliffs of its surrounds are part of the monastery's complex which is both carved from the adjacent mountain as well as partially built from local basalt stones. Once inside the monastery, it's fascinating labyrinth of chambers are illusive to one's orientation within the complex. Following on from the tour of the monastery, the tour is continued by bus to Garni village, where the Hellenistic-inspired "Garni" temple lies. Built in 66 AD, Garni was a temple dedicated to the Armenian God of the Sun "Mitra". Garni's complex also consists of a royal bath which exhibits a fascinating hypocaust along with a well preserved original mosaic tiling. Lunch is enjoyed in the courtyard of a family in Garni, consisting of local traditional cuisine. (Total drive 80 km / 6 hours)
Overnight: Hotel in Yerevan Meals: B, L

Day 5
This day you will head to Lake Sevan, the "Blue Pearl of Armenia" and one of the highest freshwater lakes in the world at about 2000 meters above sea level. The stunning hilltop view of the azure lake framed by the surrounding mountains makes you feel inspired yet powerless by the same token. Lunch is enjoyed in a restaurant overlooking the lake with local lake-caught fish on the menu. After lunch, the journey continues by bus to Dilijan, a lush town known for its spa and retreat style hospitality. The most spectacular aspect of the drive is the landscape and changing weather conditions once you pass through a landmark tunnel. A stroll in the historical district on Sharambeyan Street lets you experience the atmosphere of the old town as it was in the 19th century. The imaginatively carved balconies so typical of 19th century Dilijan display the region's historical love for fine woodwork. In these streets of Dilijan, visitors are immersed in the finest culture of the past. Craftsmen' shops are filled with handmade jewelry, carpets, ceramics and wood carvings. You will continue to Hagartsin Monastery dramatically located among picturesque mountains covered with dence forest. In the evening you be back to Yerevan for rest and overnight. (Total drive 230 km / 8 hours)
Overnight: Hotel in Yerevan Meals: B, L

Day 6
After breakfast at hotel you will head to Saghmosavank Monastery located atop the yawning gorge carved by the Kasakh River. Amazing view on the Canyon opens in front of you once you reach the monastery. Your next stop on the trip will be the monument of Armenian Alphabet which was opened on 2005 to celebrate the 1600th anniversary of alphabet foundation. You will continue uphill to the Amberd fortress proudly standing on the foot of Mount Aragats encompassed by two deep canyons (2300 meters above sea). In the evening you will be back to your hotel in Yerevan. (Total drive 130 km / 6 hours)
Overnight: Hotel in Yerevan Meals: B, L

Day 7
A free day allows one to enjoy their time in Yerevan visiting souvenir shops, outdoor cafes or some fine jazz clubs at one's liberty. Should this day of leisure fall upon a weekend, one should be lucky enough to visit Vernisaj, an art and craft market offering both souvenirs and a showcase of local Armenian craftsmanship for purchase or perusal. Another highlight of the tour is the opportunity to enjoy traditional Eastern Armenian cuisine at a local restaurant on the last evening before the conclusion of the tour.
Overnight: Hotel in Yerevan Meals: B, D

Day 8
Transfer to the airport, departure.

Download pdf  

 

Request Tour