+374 (10) 26 39 73
RussianEnglish (UK)

Тур по Армении – национальная кухня и напитки

 

wine leadТур по Армении, включающий в себя дегустацию национальной кухни и напитков, предоставит вам возможность постичь тайны национального колорита горной страны. Во время тура вы сможете посетить основные достопримечательности Армении, познать армянскую культуру, историю и архитектуру, принять участие в приготовлении блюд местной кухни, попробовать высококачественные разновидности вина и коньяка местного производства. Дегустация местного вина является важной частью тура, поскольку именно в Армении была обнаружена старейшая винодельня. Во время археологических раскопок в южной части Армении, в пещере Арени, были найдены виноградный пресс и банки ферментации 6,000 летней давности. Сухие и прохладные условия пещеры дали возможность использовать их в качестве отличного винного погреба. Армяне, издавна считающиеся хорошими виноделами, сумели мудро сохранить свои богатые традиции изготовления вина. Армянское винодельческое искусство является предметом национальной гордости.  

    

Маршрут тура …

map-7-day-food-wine

 

День 1 Прибытие в Ереван, трансфер в отель • Матенадаран – Депозитарий рукописей • Экскурсия по городу • Продуктовый рынок • Дегустация вина на винном заводе "Армения"
День 2 Пещерный монастырь «Гегард» • Языческий храм «Гарни» • Участие в приготовлении национального армянского хлеба - лаваша и обед на природе • Дегустация высококачественных сортов коньяка местного производства в Ереванском коньячном заводе
День 3 Монастырь «Хор Вирап» с видом на гору Арарат • Нораванк в ущелье красных скал • Дегустация вина в винодельне • Караундж – Армянский Стоунхендж • Приготовление знаменитого армянского шашлыка - хороваца в городе Горис
День 4 Канатная дорога «Татев» – Самая длинная канатная дорога в мире, проходящая над ущельем «Чертового моста» • Средневековый университет Татев • Участие в приготовлении и дегустации блюд местной кухни в районе Вайк • Отель в селе Гермон, расположенный в долине реки Ехегис
День 5 Караван - сарай Селим – постоялый двор, расположенный  на Шелковом пути • Озеро Севан • Ужин и мастер-класс с шеф-поваром и руководителем НПО «Традиционная Армянская кухня»
День 6 Памятник героям Сардарапатской битвы и Этнографический музей • Дегустация вина в винодельне МАП • Участие в приготовлении традиционного блюда и обед в Вагаршапате. • Первопрестольный святой Эчмиадзин – духовный центр Армении
День 7 Сагмосаванк –Ущелье реки Касах • Дегустация вина в винодельне "Армения" • Заключительный обед перед отъездом в музее П. Прошяна и фольклорное представление

День 8 Трансфер в аэропорт, отъезд 

Для детального маршрута, пожалуйста, смотрите здесь pdf-icon     Заказать тур

+374 (10) 26 39 73
RussianEnglish (UK)

Armenia Food & Wine Tour

 

wine leadFood & wine tour to Armenia lets you discover this mountainous country from inside. Visit to the main sites of Armenian culture, history and architecture, participation in cooking with locals. Wine and cognac tasting gives you the best experience of country. Once appearing here it’s a must to taste local wine as the world’s earliest known wine-making facility has been discovered in Armenia. During archeological excavations wine press and fermentation jars from about 6,000 years ago were found in Areni cave in the South of Armenia. A cave with perfect dry and cool conditions was used as a wine cellar. Armenians haven’t forgotten their winemaking traditions but wisely preserved them to represent to the guests from all over the world.  

    

ITINERARY           in detail...

map-7-day-food-wine

 

Day 1 Arrival in Yerevan, transfer to hotel   Matenadaran– Depository of Manuscripts City Tour Food Market Wine Tasting in "Аrmenia" Winery
Day 2 Geghard Cave Monastery Garni Pagan Temple Participation in Traditional Bread Baking and outdoor lunch Cognac Tasting in Yerevan Cognac Factory
Day 3 Khor Virap Monastery with Mount Ararat View Noravank in the Red Rock Gorge Wine Testing in Getnatun Winery Qarahunj – Armenian Stonehenge Participatory Learning of Armenian BBQ Making in Town of Goris
Day 4 "Tatever"– The longest Cable Car in the world flying over the Canyon with the Devil's Bridgeon the bottom Tatev Medieval University Participatory cooking class in Vaik Hermon Rural Hotel in Yeghegis River Valley
Day 5 Selim Caravanserai - a 14th century well-preserved hostel on the Great Silk Road • Lake Sevan Dinner and Master Class by chef - head of NGO "Armenian Traditional Cuisine "
Day 6 Sardarapat Battle Field Memorial and Ethnography Museum Wine tasting in Winery MAP Participation in traditional cooking and lunch in Vagharshapat Holy See of Echmiatsin – Spiritual Center of Armenia
Day 7 Saghmosavank – Viewpoint over the Kasakh River Canyon Wine tasting in "Armenia" Winery Farewell Lunch in P. Proshyan Museum with Ethnic Performance

Day 8 Transfer to the aiport, departure. 

For the detailed itinerary please look here pdf-icon     Request Tour