+374 (10) 26 39 73
RussianEnglish (UK)

О Нас

 

Где мы находимся 

 

 

  

Кто мы

Компания Aryans Tours стоит в основе въездного туризма Армении, после распада Советского Союза. На этом пути мы преобрели уверенность и опыт по предоставлению высокостандартного обслуживания туристических услуг. в регионе. Наши эксперты специализировались в организации Культурных и Приключенческих туров по Армении, Мероприятий в Армения (Встречи, конференции, выставки). Мы стараемся предоставлять дружественную и профессиональную поддержку гостям, до их прибытия и во время пребывания. Наши гиды имеют большой опыт и могут сделать так, чтобы во время познавательных туров вы узнали всю богатую историю нашего региона. Наши туры в Армению предназначены для того, чтобы вы поближе познокомились с местными жителями, тем самым делая ваш тур действительно ценной. В то же время мы организуем легкие маршруты, для того чтобы вы имели свой собственный опыт.


Наша миссия

Наша бизнес-философия основана на честном и справедливом ведении бизнеса. Мы с энтузиазмом подходим к нашей работе и организации путушествий в нашем регионе. Мы ожидаем, что после тура по Армении вы вернетесь домой с положительными эмоциями. Мы сотрудничаем с малыми общинами, для того что бы вы имели возможность ознакомиться с местным образом жизни, а также чтобы местные общины имели не только выгоду от въездного туризма, но и возможность представить свои традиции и культуру. Мы твердо уверены, что тем самым не нарушаем традиционное течение жизни этих общин и что их дружественное общение позволит им поделится своим культурным опытом.


Культурный опыт

Во время культурных туров в сопровождении наших гидов вы ознакомитесь с местной сельской жизнью и у вас будет опыт этнического разнообразия. Незагрязненная природа, высокие горы и густые леса, отрезанные от мира обеспечат вм спокойный тайм-аыт от повседневной суеты. Бесплатные вечера в Ереване приведут вас к современному импульсу оживленного города. Мы уверены, что теплые и гостепиимные люди нашего региона будут одним из памятных моментов вашей поездки. На ряду со всем этим вы увидете абсолютно порозительные примеры архитектуры и творения природы, испытая уникальное путишествие в этом жовописном регионе.


Приключенческий/познавательный туризм

Опыт походов, пеших и велосипедных экскурсий в отдельные районы Армении, это то что мы с гордостью можем предложить любителям приключений. Для всех этих мероприятий у нас есть множество природных ресурсов-высокие горы, зеленые долины, густые леса и добрые, гостеприимные люди, которые будут счасливы принять вас в свои дома, как желанных гостей. Наши гиды являются настояшими экпертами нашего региона и отличнознают маршруты.Каждая экскурсия является праздником для них, так что во время тура рядом свами будет не просто гид а друг.  

 

Юридическая Информация:

 

ООО “Арианс Тур”

Адрес: 179, ул. Гюлбенкяна 43, Ереван 0033, Армения

Инекобанк Армения  номер счёта: 2050622048831001

ИНН (идентификационный номер налогоплательщика): 0 0 8 5 8 9 0 5

Номер Свидетельства Гос. Регистрации: 03Ա067872

 

Директор ООО: Аветик Гукасян

+374 (10) 26 39 73
RussianEnglish (UK)

About Us

 

Where we are 

 

 

  

Who we are

Aryans Tours Company stands in the basisof incoming tourism in Armenia after the collapse of the Soviet Union.  Along the way we have gained confidence and experience in travel service and ensure the highest service standards available in the region. Our travel experts have been specialized in Cultural Tours to Armenia, Adventure Holidays in Armenia and Events in Armenia - MICE (Meetings, incentives, conferencing, exhibitions) Service; strive to provide friendly and professional support for guests before their arrival and during their stay. Our guides are well experienced to conduct your adventure trips and quite knowledgeable to represent the entire richness of cultural heritage of our off-the-beaten-path region. Our Armenia trips are designed to get you closer to local people to add authentic value to the trips. At the same time we design light itineraries to let you have your own experience.


Our mission

Our business philosophy is based on our honest and fair business practice. We are enthusiastic toward the job we do and experience of our travelers in our region. We are eager for your returning home from trip in Armenia with positive emotions. We cooperate with small communities to provide the on-the-spot experience of local life and believe our local communities benefit from incoming tourism and have the opportunity to deliver the most exquisite features of their traditions, life and culture. We strongly believe that we don't disrupt the traditional flow of life of our local communities, and that friendly chats and interaction with tourists will let them share best cultural experience.


Cultural experience

In the course of cultural tours in Armenia  accompanied by our guides you will have a good experience of local rural life and ethnic diversity. Unpolluted nature, towering mountains, and lush forests cut off from the entire world are there to provide your tranquil time-out from the daily hustle. Free evenings in Yerevan will take you to the contemporary pulse of bustling city. We believe warm and hospitable people of our region will be one of the memorable highlights of your trip. Blend this with absolutely amazing examples of architecture and creations of nature, and you experience a unique trip in this picturesque region.


Adventure travel

The experience of trekking, hiking and cycling holidays in detached areas of Armenia is what we can proudly suggest to adventurous people. For all the mentioned activities we have plenty of natural capacities, lofty mountains, green valleys, lush forests and kind, hospitable people happy to host you in their homes as welcome guests. Our adventure guides are true experts of our region and know trails perfectly. They are challenging voyagers, holding the spirit of each trip. Every new trip is merely a joy for them, so you'll have a friend, faithfully standing by your side. 

 

Legal Information:

“Aries Liber” LTD

Address: 179, 43 Gyulbenkyan St., Yerevan 0033, Armenia

INECOBANK Armenia, account number: 2050622048831001

TIN (Taxpayer Identification Number): 0 0 8 5 8 9 0 5

Government Register Certificate Number: 03Ա067872

LTD Director: Ghukasyan Avetik